Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
В наших розничных магазинах и интернет-магазине действует гарантия двух видов:
В наших розничных магазинах и интернет-магазине действует гарантия двух видов:
-
Гарантия от производителя.
- Гарантия от поставщика ООО ДВЭЦ «Атлант».
Дальневосточный Экипировочный Центр «Атлант» в полном объеме несет гарантийные обязательства на реализуемую продукцию.
Во избежание недоразумений при доставке проверяйте комплектность, целостность товаров и их соответствие описанию, представленному в паспорте изделия. Спортивное оборудование и инвентарь осмотрите на предмет механических повреждений, которые могли быть получены при транспортировке, и сообщите нам о выявленных недостатках сразу после получения заказа. В дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с требованиями Закона О защите прав потребителей.
Возврат денежных средств осуществляется в той же форме, в какой была произведена оплата. Если заказ был оплачен по безналичному расчету, то получить денежные средства за товар вы сможете тоже только по безналичному расчету: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж. При возврате через партнерскую курьерскую компанию - только на лицевой счет клиента.
Для оформления обмена, возврата или компенсации:
обратитесь в офис компании свяжитесь с нашей службой качества по тел.: 8 (924) 731 51 91 или электронной почте: dvcatlant@yandex.ru
При себе необходимо иметь:
- Кассовый или товарный чек, который может быть как в бумажном, так и в электронном виде
- Паспорт
- Банковскую карту, если вы платили с ее помощью